Отдел ГБО
+7 (920) 888-43-44
Отдел автозапчастей / Автомойка
+7 (953) 32-404-00

Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой

Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.

ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе. ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.

Рекомендуем ГБО для оптимизации семейного бюджета. Кто откажется платить за топливо на 10–15 тыс. руб. меньше ежемесячно.

Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105).

Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют. Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах.

Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.

Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.

Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.

Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.

Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%. Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.

Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.

Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.

Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.

Мифы о ГБО

Расход газа в оборудовании 4-ого поколения примерно на 10% больше, чем расход бензина. В то же время стоит газ в 2 раза дешевле. Так что даже с учетом большего расхода газа при установке ГБО расходы на топливо в целом могут снижаться примерно на 45%. Не говоря уже об уменьшении расходов на масло и продление ресурса двигателя.

Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо испаряется медленнее и дольше создает взрывоопасную смесь с воздухом. К тому же смесь бензина своздухом воспламеняется в большем диапазоне концентраций (как более низких, так и более высоких), чем газо-воздушная смесь. В случае же возгорания автомобиля огонь обычно очень быстро перекидывается на бензобак, имеющий пластиковые или резиновые соединения, тогда как баллон гораздо легче выдерживает высокую температуру. К тому же газ, вышедший из баллона после срабатывания клапана избыточного давления, поднимается вверх, тогда как бензин из бензобака стекает на дорогу, что только усугубляет ситуацию. При этом автомобили, работающие на газе, менее пожароопасны при аварии, ведь газовые баллоны прочнее, чем бензобаки, а поэтому вероятность их разгерметизации существенно меньше.

При правильной установке ГБО и использовании специальных шлангов запаха газа быть не должно ни в автомобиле, ни возле нее. Если запах возник сразу же после монтажа ГБО, это может говорить о низкой квалификации установщиков, если в процессе эксплуатации – необходимо обратиться на специализированное СТО, где «обмылят» систему, найдут утечку и устранят ее. Если же запах газа исходит из выхлопной трубы, это может свидетельствовать о неправильной регулировке газобаллонного оборудования.

Совсем наоборот! Смазку между стенками цилиндра и поршнем (кольцами) обеспечивает не бензин, а масляная пленка. Бензин же, поступающий в цилиндры в виде капель, эту пленку смывает и разжижает масло в картере. Тогда как пропан-бутан всегда поступает в двигатель только в газообразной фазе, благодаря чему масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, и обеспечивается скольжение трущихся частей по пленке масла. В результате при использовании газа уменьшается износ цилиндропоршневой группы, а также других трущихся пар, особенно Пропан-бутановая смесь имеет высокое октановое число, что исключает детонацию в двигателе при любых режимах работы. Кроме того, она горит медленнее бензина, благодаря чему снижается нагрузка на цилиндропоршневую группу и коленвал, вследствие чего двигатель работает мягче. Смесь не содержит вредных примесей (свинец, сера), твердых частиц и несгораемых веществ, которые присутствуют в бензине. Поэтому при использовании газа вместо бензина повышается срок службы моторного масла, каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, а на поршнях, клапанах и свечах зажигания не образуются отложения нагара и смол.

Из-за того, что пропан-бутановая смесь горит медленнее бензина, в случаях неправильной регулировки клапанов либо угла опережения зажигания процесс сгорания может продолжаться даже после открытия выпускного клапана. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, перегреваются и действительно могут прогореть. Однако подобные проблемы могут возникнуть только при активной езде, когда мотор постоянно раскручивается выше 4500 об/мин. при этом от перегрева «уходят» тепловые зазоры клапанов и могут подгореть кромки клапанов и седел.

Некоторые производители ГБО предусматривают такой алгоритм работы ЭБУ, при котором в случае раскручивания мотора свыше 4000 об/мин он автоматически переключается на бензин. В результате полностью используются все преимущества и газа, и бензина без какого-либо вреда для двигателя и без потери мощности. Но этой является дополнительной опцией и делается по желанию клиента.

Поскольку отбор газа из баллона производится снизу, конденсат там образоваться не может в принципе. И даже если предположить, что в баллоне образуется какое-то количество конденсата, он сразу же поступит в редуктор, откуда его можно будет легко слить.

Для снижения риска прогорания клапанов и сохранения максимальной мощности рекомендуется увеличить угол опережения зажигания. В инжекторных системах питания для этого существует несколько способов: либо с помощью сканера вводится поправка в УОЗ либо установка специального устройства – вариатора (электронный блок под конкретный двигатель). Доводы о том, что это приведет к детонации несостоятельны,т.к. за этим следит датчик детонации и при необходимости вносит коррективы. Кроме того, газовоздушная смесь отличается более высоким электрическим сопротивлением, чем бензовоздушная, поэтому при установке ГБО желательно установить свечи зажигания с уменьшенным на 10-15% межэлектродным зазором.

ОПЛАТА: Наличный и безналичный расчёт, к оплате принимаются банковские карты, рассрочка - 0% до 6 месяцев, кредит до 1 года.

Наши контакты

г. Калуга, ул. Болдина, стр. 85
Отдел Чип-тюнинга
Отдел автозапчастей / Автомойка
Телефон в Калуге
График работы
пн-пт 9:00-19:00
сб 9:00-17:00
вс 9:00-15:00
Автомойка работает ежедневно 9:00-21:00